Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKakaulina, M. O.en
dc.contributor.authorКакаулина, М. О.ru
dc.date.accessioned2017-07-18T06:00:56Z-
dc.date.available2017-07-18T06:00:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКакаулина М. О. Оценка допустимости налоговой нагрузки на экономику Крыма и Севастополя / М. О. Какаулина // Journal of Tax Reform. — 2016. — Т. 2, № 2. — С. 139-153.ru
dc.identifier.citationKakaulina M. O. Evaluation of tax burden admissibility in the Crimea and Sevastopol / M. O. Kakaulina // Journal of Tax Reform. — 2016. — Т. 2, № 2. — С. 139-153.en
dc.identifier.issn2412-8872-
dc.identifier.issn2414-9497-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/49115-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема формирования налоговой нагрузки на региональном уровне в условиях согласования интересов бюджета и налогоплательщиков. Цель статьи - оценить допустимость сложившегося в переходный период уровня налоговой нагрузки в республике Крым и г. Севастополе для хозяйствующих субъектов. Методологией исследования выступает концепция кривой Лаффера. На основе классификации российских регионов по природно-ресурсному потенциалу разработана авторская модель оценки влияния налоговой нагрузки на валовой региональный продукт (ВРП), базирующаяся на линейной неоднородной производственной функции. С помощью указанной модели рассчитаны предельно-допустимые значения налоговой нагрузки в республике Крым, г. Севастополе и в российских регионах со схожим природно-ресурсным потенциалом - Краснодарском и Камчатском краях. На базе полученных результатов было выявлено, что уровень налоговой нагрузки в Крыму и г. Севастополе в период присоединения рассматриваемых территорий к Российской Федерации на порядок выше, чем в российских регионах. Также было установлено, что налоговая нагрузка в Крыму и Севастополе в 2015 г. превышает свое предельно-допустимое значение с позиции ВРП. Установленные закономерности объясняются процессом полной перестройки экономики территории Крымского федерального округа в период перехода под юрисдикцию РФ и, как следствие, заведомо низкими значениями налогооблагаемой базы по сравнению с российскими регионами. По мере реализации инвестиционных проектов в рассматриваемых регионах, включая интегрирование их экономик в экономическое пространство России, налоговый потенциал территорий будет расти за счет расширения производственной деятельности действующих и создания новых предприятий. Следовательно, в перспективе можно ожидать, что уровень налоговой нагрузки, сформировавшийся в Крыму и г. Севастополе в связи с переходом к российским налоговым стандартам, окажется посильным для производителей данных регионов.ru
dc.description.abstractThis paper deal with problem of formation tax burden at the regional level with the consent terms interests of the budget and taxpayers. The objective of this study is to estimate admissibility level of tax burden for economic entities of Crimea republic and Sevastopol city in transition period. Theoretical and methodological base of the research was the concept of the Laffer curve. Accordance with classification Russian regions by natural-resource potential we developed author’s model of evaluation influence of tax burden on gross regional product (GRP). With model based on linear non-uniform production function. Marginal allowable values of tax burden in Crimea, Sevastopol and in the Russian regions with a similar natural-resource potential - the Krasnodar and Kamchatka regions - are calculated through the author’s model. Based on received results it has been revealed that the level of tax burden in Crimea republic and Sevastopol during the occurrence of these territories to the Russian Federation a bit more , than in the Russian regions. Also it was found that tax burden in Crimea and Sevastopol in 2015 exceeds marginal allowable value from the perspective of GRP. The determined laws are explained by process of full reorganization economy of the territory of Crimean Federal District during transition under jurisdiction of the Russian Federation and, as a result , obviously low values of taxable base in comparison with the Russian regions. In process of implementation of investment projects in these regions, including integration of their economies in economic space of Russia, tax potential of areas will grow due to expansion of a production activity operating enterprises and the emergence of new enterprises. Therefore, in the long term it is possible to expect that the level of tax burden, which formed in Crimea and Sevastopol in connection with transition to the Russian tax standards, will be feasible for economic entities of these regions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofJournal of Tax Reform. 2016. Т. 2. № 2en
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ КРИВОЙ ЛАФФЕРАru
dc.subjectДОПУСТИМАЯ НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКАru
dc.subjectВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВРП)ru
dc.subjectПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectФИСКАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫru
dc.subjectФИСКАЛЬНАЯ ТЕРПИМОСТЬru
dc.subjectСВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНАru
dc.subjectCONCEPT OF THE LAFFER CURVEen
dc.subjectPERMISSIBLE TAX BURDENen
dc.subjectGROSS REGIONAL PRODUCTen
dc.subjectNATURAL-RESOURCE POTENTIALen
dc.subjectECONOMETRIC MODELINGen
dc.subjectPRODUCTION FUNCTIONSen
dc.subjectFISCAL INDICATORSen
dc.subjectFISCAL ELIGIBILITYen
dc.subjectFREE ECONOMIC ZONEen
dc.titleEvaluation of tax burden admissibility in the Crimea and Sevastopolen
dc.title.alternativeОценка допустимости налоговой нагрузки на экономику Крыма и Севастополяru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/jtr.2016.2.2.021-
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage153-
local.issue2-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Journal of Tax Reform

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jtr-2016-2-2-139-153.pdf718,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.