Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49065
Название: Имидж педагога дополнительного образования как условие успешности его профессиональной деятельности
Другие названия: Image of the teacher of additional education as a condition for success of his professional activity
Авторы: Берсенева, А. В.
Berseneva, A. V.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Берсенева А. В. Имидж педагога дополнительного образования как условие успешности его профессиональной деятельности / А. В. Берсенева // Высшее образование в России: история и современность : сборник научных трудов / науч. ред. М. А. Дьячкова ; отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : УрГПУ, 2017. — С. 167-171.
Аннотация: В статье обосновано, что имидж как интегративное качество личности является условием успешности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: выявлены проблемные зоны и определены направления совершенствования имиджа.
The article justifies that image as an integrative quality of the personality is a condition for success of the professional activity of the teacher of additional education: we identify problem zones and directions for image improving.
Ключевые слова: IMAGE OF A TEACHER
INTELLECTUAL CULTURE
HABITIC CULTURE
KINETIC CULTURE
ENVIRONMENTAL CULTURE
ARTISTIC CULTURE
ИМИДЖ ПЕДАГОГА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ГАБИТАРНАЯ КУЛЬТУРА
КИНЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СРЕДОВАЯ КУЛЬТУРА
АРТИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/49065
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32425307
ISBN: 978-5-7186-0885-4
Источники: Высшее образование в России: история и современность. — Екатеринбург, 2017.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HE_in_Russia-2017-31.pdf121,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.