Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48977
Title: Философская антропология: Актуальные понятия : учебное пособие
Authors: Черепанова, Е. С.
Арцыбашева, К. И.
Батюта, Е. А.
Благовестный, М. Б.
Гагарин, А. С.
Давлетшина, А. М.
Завырылин, В. А.
Кудрявцева, В. И.
Мельникова, Е. В.
Мельник, Н. Б.
Меньшиков, А. С.
Мясникова, Л. А.
Перцев, А. В.
Потеряева, О. Б.
Пырьянова, О. А.
Пургин, С. П.
Сысолятин, А. А.
Циплакова, Ю. В.
Черняева, Н. А.
Ведерников, Г. А.
Editors: Черепанова, Е. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Философская антропология: Актуальные понятия : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия», 47.03.03 «Религиоведение», 37.03.01 «Психология», 06.03.01 «Биология», 39.03.01 «Социология» / Е. С. Черепанова и др. ; под общей редакцией Е. С. Черепановой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 324 с. — ISBN 978-5-7996-2058-5.
Abstract: Учебное пособие содержит статьи, в которых раскрываются философский подход к изучению человека, основные феномены человеческого бытия, классические и современные философско-антропологические концепции. Адресовано студентам Института социальных и политических наук УрФУ (направление «Философия»), изучающим курс философской антропологии, а также всем тем, кто желает познакомиться с основными философско-антропологическими проблемами и понятиями.
Keywords: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/48977
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29150308
ISBN: 978-5-7996-2058-5
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2058-5_2017.pdf2,3 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.