Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/48960
Название: Микроэкономика: теория потребительского поведения : учебное пособие
Авторы: Боголюбова, Н. П.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Боголюбова Н. П. Микроэкономика: теория потребительского поведения : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом УрФУ для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» / Н. П. Боголюбова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — 202 с. — ISBN 978-5-7996-2066-0.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные положения теории потребительского поведения, дан анализ моделей принятия решений домашним хозяйством, выявлены факторы индивидуального спроса на блага. Приведены методы анализа практических ситуаций и типовые задания с решениями и ответами. Предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих дисциплину «Микроэкономика», в том числе будет полезно им при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, к федеральному интернет-экзамену бакалавров и к другим контрольным мероприятиям. Представляет интерес и для преподавателей экономической теории.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МИКРОЭКОНОМИКА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/48960
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29661810
ISBN: 978-5-7996-2066-0
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2066-0_2017.pdf7,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.