Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48925
Название: Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности
Другие названия: Professional Strategies of Students of Pedagogical High Schools in the Conditions of Social Uncertainty
Авторы: Лесина, Л. А.
Lesina, L. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Лесина Л. А. Профессиональные стратегии студентов педагогических вузов в условиях социальной неопределенности / Л. А. Лесина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 2 (162). — С. 141-153.
Аннотация: Рассматривается проблема воспроизводства социально-профессиональной общности педагогов. Цель статьи — выявить основные противоречия, возникающие в процессе конструирования профессиональных стратегий студентами педагогических вузов. Для выявления особенностей формирования профессиональных стратегий студентов изучались: первичная мотивация выбора профессии, профессиональные планы, способы выхода на рынок труда. Представлены результаты ретроспективного анализа мотивов первичной профессионализации студентов ведущих уральских педагогических вузов.
The article considers the problem of restoring the socio-professional groups of teachers. The purpose of the article is to identify the major contradictions that arise in the process of constructing the professional strategies of pedagogical university students. Features of formation of professional strategies of students are studied in the following areas: the primary motivation for the choice of profession, professional plans, ways to enter the labour market. A retrospective analysis of the motives for the primary professionalization of students of pedagogical universities was conducted.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
PROFESSIONAL STRATEGIES
MOTIVES OF CHOICE OF PROFESSION
PROFESSIONAL PLANS
PRIMARY PROFESSIONALIZATION
PEDAGOGICAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48925
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29458645
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 2 (162)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-162-17.pdf506,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.