Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48865
Название: Лингвистические особенности немецкоязычного рекламного дискурса
Другие названия: Die linguistischen Besonderheiten des deutschsprachigen Werbediskurses
Авторы: Можеванов, Д. И.
Учурова, С. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Можеванов Д. И. Лингвистические особенности немецкоязычного рекламного дискурса / Д. И. Можеванов, С. А. Учурова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург, 20 апреля 2017 года. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 64-67.
Аннотация: В данной статье представлены особенности рекламного дискурса и рассмотрены способы усиления экспрессивности, выразительности конкретного рекламного текста на примере нескольких рекламных слоганов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48865
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 20.04.2017
ISBN: 978-5-8295-0516-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0516-5_15.pdf541,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.