Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48240
Title: Принципы и модель выбора мультимедийных технологий и методов обучения в электронной образовательной среде
Other Titles: Principle and model selection of multimedia technologies and teaching methods in the e-learning environment
Authors: Солопов, Р. В.
Таратухина, Ю. В.
Solopov, R.
Taratuhina, J.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Солопов Р. В. Принципы и модель выбора мультимедийных технологий и методов обучения в электронной образовательной среде / Р. В. Солопов, Ю. В. Таратухина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 391-403.
Abstract: В данной статье проведен анализ различных исследований в области влияния культурных различий на удобство восприятия информации и удобство получения образования. Также, сделаны предположения об оптимальных мультимедийных технологиях и оптимальной структуре системы управления обучением.
This paper describes analysis of different researches about an influence of cultural differences on convenience of perception information and convenience of receiving education. Also, assumptions about the optimal multimedia technology and the optimal structure of the learning management system are made.
Keywords: ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ДИДАКТИКА
E-LEARNING ENVIRONMENT
MULTIMEDIA
DISTANCE LEARNING
CROSS-CULTURAL DIDACTICS
URI: http://hdl.handle.net/10995/48240
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_048.pdf271,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.