Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48223
Title: Значение мотивации в формировании внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательских и проектных институтов
Other Titles: The importance of motivation in formation intra-marketing research and design institute
Authors: Минина, Т. Б.
Низамова, И. Е.
Minina, T.
Nizamova, I.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Минина Т. Б. Значение мотивации в формировании внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательских и проектных институтов / Т. Б. Минина, И. Е. Низамова // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 265-278.
Abstract: Уровень развития внутриорганизационного маркетинга определяется степенью удовлетворенности сотрудников организации своим трудом. Основным условием удовлетворенности сотрудников организации своим трудом является их мотивация. Только создав благоприятную мотивационную среду, руководитель может рассчитывать на то, что корпоративные ценности организации совпадут с ценностями его сотрудников, что в свою очередь будет способствовать повышению их удовлетворенности своим трудом. В связи с этим возрастает роль разработки эффективной системы мотивации НИиПИ, при формировании которой необходимо создать такие условия, при которых ведущим мотивом работника был бы сам процесс интеллектуальной деятельности, направленный на достижение стратегической цели организации.
The level of intra-marketing determined by the degree of employee satisfaction with the organization of their work. The main condition of employee satisfaction with the organization of their work is their motivation. Only by creating a favorable environment motivational leader can count on the fact that the organization's corporate values coincide with the values of its employees, which in its turn would increase their satisfaction with their work. In this regard, the role of the development of effective incentive system NIiPI, the formation of which is necessary to create conditions under which the leading motive of the employee would have been the very process of intellectual activity aimed at achieving the organization's strategic goals.
Keywords: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
МОТИВАЦИЯ
НИИПИ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
INTRAORGANIZATIONAL MARKETING
MOTIVATION
NIIP
JOB SATISFACTION
INTELLECTUAL ACTIVITY
EFFICIENCY
URI: http://hdl.handle.net/10995/48223
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_032.pdf352,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.