Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48058
Название: Образ Екатеринбурга в представлениях его жителей как ресурс городского брендинга : магистерская диссертация
Другие названия: The image of Ekaterinburg in the representations of its citizens as a resource of urban branding
Авторы: Брызгалов, Д. А.
Bryzgalov, D. A.
Научный руководитель: Нотман, О. В.
Notman, O. V.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Брызгалов Д. А. Образ Екатеринбурга в представлениях его жителей как ресурс городского брендинга : магистерская диссертация / Д. А. Брызгалов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент политологии и социологии, Кафедра прикладной социологии. — Екатеринбург, 2017. — 84 с. — Библиогр.: с. 67-70 (40 назв.).
Аннотация: Рассмотрение образа города представлено через призму классических и современных положений социологии города, социологии социального пространства, теории символического интеракционизма и концепции брендинга территорий. Проведенное эмпирическое исследование позволило выделить версии символических реальностей, присущих Екатеринбургу, и проверить каждую их них, насколько они являются доминирующими в представлениях его жителей. Сконструированный на основе совместного анализа данных опроса и контент-анализа образ города является отражением наиболее ярких черт Екатеринбурга, которые можно использовать при разработке целостной концепции брендинга.
Consideration of the image of the city is represented through the prism of the classical and modern positions of the sociology of the city, the sociology of social space, the theory of symbolic interactionism and the concept of territory branding. The empirical study made it possible to identify the versions of the symbolic realities inherent in Yekaterinburg, and to test each of them as far as they are dominant in the representations of its citizens. Designed on the basis of a joint analysis of survey data and content analysis, the image of the city is a reflection of the most striking features of Ekaterinburg, which can be used to develop an integral branding concept.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА
СОЦИОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВА
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ОБРАЗ ГОРОДА
СЕМИОТИКА ГОРОДА
ГОРОДСКОЙ БРЕНДИНГ
URBAN SOCIOLOGY
SOCIOLOGY OF SPACE
TERRITORY BRANDING
IMAGE OF THE CITY
SEMIOTICS OF THE CITY
URBAN BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48058
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.bryzgalov_2017.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.