Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47915
Название: Нарративные стратегии регионального журналистского дискурса в материалах о выборах в Государственную Думу
Другие названия: The Strategy Narrative of the Election Material to the State Duma in the Regional Journalistic Discourse
Авторы: Fedorov, V. V
Федоров, В. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Федоров В. В. Нарративные стратегии регионального журналистского дискурса в материалах о выборах в Государственную Думу / В. В. Федоров // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 264-266.
Аннотация: In the modern information society the journalistic discourse determines the choice of the audience cognitive model, identifying the social situation. For example, analysis of the narrative strategies of the publications in the regional press about the elections to the State Duma revealed a set of typical stories that create a representative image of the government and provide a simplified picture of the government as a social institution, not using the number of indicators, statistics, individual facts, that is, logically abstract conceptual thinking, and through storytelling, building narrative texts.
В современном информационном обществе именно журналистский дискурс определяет выбор аудиторией когнитивной модели, идентифицирующей социальную ситуацию. На примере анализа нарративных стратегий публикаций в региональных СМИ о выборах в Государственную Думу исследуется набор типичных историй, которые создают образ представителя власти и дают упрощенную картину власти как социального института не с помощью цифровых показателей, статистических данных, отдельных фактов, то есть логически-абстрактного понятийного мышления, а посредством рассказывания историй, построения повествовательных текстов.
Ключевые слова: NARRATIVE STRATEGY
JOURNALISTIC DISCOURSE
THE ELECTION CAMPAIGN
IDENTIFICATION
COGNITIVE MODEL
SOCIAL SITUATION
НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ДИСКУРС
ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47915
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29305007
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 16-18-02032).
Карточка проекта РНФ: 16-18-02032
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_072.pdf47,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.