Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBessonov, S. Ien
dc.contributor.authorБессонов, С. И.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:39:03Z-
dc.date.available2017-06-19T13:39:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБессонов С. И. Управление креативностью как фактор развития регионального масс-медиа / С. И. Бессонов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 20-22.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47890-
dc.description.abstractIt is generally agreed today that the present-day media market does not require journalist creativity. Creative potential is considered as a rudiment that impedes the development of mass media. This article shows that the creativity is still relevant in journalism practice in regional mass media. The author concludes that in the digital age the creative component as an important part of professional culture of a journalist is mostly in-demand in such segment of media management as management of creativity.en
dc.description.abstractСегодня принято считать, что современный рынок масс-медиа не нуждается в творчестве журналистов. Творческий потенциал рассматривается как рудимент, который лишь препятствует развитию медиакомпании. В данной статье доказывается релевантность творчества в деятельности журналистов региональных массмедиа. Автор делает вывод о том, что в цифровую эпоху творческий компонент как важная часть профессиональной культуры журналиста наиболее востребован в таком сегменте медиаменеджмента, как управление креативностью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectMANAGEMENT OF CREATIVITYen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectCREATIVE MANAGEMENTen
dc.subjectPROFESSIONAL CULTURE OF A JOURNALISTen
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТЬЮru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТАru
dc.titleУправление креативностью как фактор развития регионального масс-медиаru
dc.title.alternativeManagement of Creativity as a Factor of the Development of Regional Mass Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29286150-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.contributor.employeeБессонов, С. И.ru
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage22-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_005.pdf46,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.