Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47866
Название: Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиа
Другие названия: Mobile Internet and Journalism: the Digital Strategy of the Belarusian Media
Авторы: Hradziushka, A. A.
Градюшко, А. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Градюшко А. А. Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиа / А. А. Градюшко // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 106-109.
Аннотация: The article shows the role of mobile Internet in the transformation of media space and professional competences of the journalist. The analysis of the digital strategies of the leading online media in Belarus in terms of digitalization and the changing media consumption is also given. Moreover, the article provides some data about the actual level of mobile technology expansion, examines the most successful mobile sites of online mass media in the country and makes an attempt to forecast their prospects for development. The study of several Belarusian sites reveals that visualization has become one of the most important factors in the development of journalism on the Internet. The creation of content for mobile devices is considered as a special kind of creative activity of journalists in multimedia.
Показывается роль мобильного интернета в трансформации медиапространства и профессиональных компетенций журналиста. Проводится анализ цифровых стратегий ведущих белорусских интернет-медиа в условиях дигитализации и изменяющегося медиапотребления. Приводятся сведения об уровне распространения мобильных технологий, рассматриваются наиболее успешные примеры мобильных версий онлайн-медиа, а также делается попытка предсказать направление их дальнейшего развития. На примере нескольких белорусских сайтов выясняется, что одним из важнейших факторов развития журналистики в интернете стала визуализация. Рассматривается создание контента для мобильных устройств как особого вида творческой деятельности.
Ключевые слова: DIGITIZATION
DIGITAL TECHNOLOGY
MOBILE INTERNET
MEDIA CONSUMPTION
RESPONSIVE DESIGN
VISUAL CONTENT
MOBILE MEDIA
SOCIAL MEDIA
ДИГИТАЛИЗАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
МОБИЛЬНЫЕ МЕДИА
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47866
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29295164
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_028.pdf47,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.