Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVoytik, E. Aen
dc.contributor.authorВойтик, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:39:00Z-
dc.date.available2017-06-19T13:39:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВойтик Е. А. Коммуникативные технологии активизации аудитории на местных телеканалах / Е. А. Войтик // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 102-105.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47865-
dc.description.abstractCurrently, there are many kinds of communicative relations between the broadcasters and the audience. Departing from the tradition of simply delivering the information, TV, especially local, now activates the audience, inviting it to participate in the creative process. Communication technologies include: gaming techniques (television quizzes, raffles, contests); providing the audience with the opportunity to express its views and wishes on air; inviting ordinary viewers to participate in the program; special television projects with the participation of the ordinary representatives and others. The article substantiates the prospects of development of the system of local television on the basis of the definition of modern technologies of interaction with the audience.en
dc.description.abstractВ настоящее время существуют множество видов коммуникативных отношений телекомпаний с аудиторией. Отходя от традиционного простого донесения информации, ТВ, особенно местное, сегодня активизирует аудиторию, приглашая ее к участию в творческом процессе. К коммуникативным технологиям относятся: игровые приемы (телевизионные викторины, розыгрыши, конкурсы); предоставление возможности высказать свое мнение и пожелание в эфире; приглашением обычных телезрителей к участию в программе; специальные телевизионные проекты с участием представителей «из народа» и др. В статье дано обоснование перспектив развития системы местного телевидения на базе определения современных технологий взаимодействия с аудиторией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectTHE AUDIENCEen
dc.subjectTVen
dc.subjectCOMMUNICATION TECHNOLOGYen
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectТВru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleКоммуникативные технологии активизации аудитории на местных телеканалахru
dc.title.alternativeCommunication Technology of Audience Activation on Local TVen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29294960-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage105-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_027.pdf48,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.