Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47860
Название: Возрастная маркировка медиапродукции как актуальная компетенция работника СМИ
Другие названия: Age Labeling of Media Products as an Actual Competence of Media Workers
Авторы: Fateeva, I. A.
Фатеева, И. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Фатеева И. А. Возрастная маркировка медиапродукции как актуальная компетенция работника СМИ / И. А. Фатеева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 83-85.
Аннотация: Age labeling of media products is compulsorily carried out by Russian traditional media and Internet resources registered as electronic editions from 1 September 2012 in accordance with the Federal law «On protection of children from information harmful to their health and development», adopted in December 2010. Russia is one of the last European countries to adopt a special law in order to ensure media safety of the minors. Labeling media products with the help of information products signs 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ requires special competence of media workers, based on the age psychology and physiology. This fact, in turn, implies a certain adjustment to educational training programs for media professionals in higher education.
Возрастная маркировка медиапродукции в обязательном порядке осуществляется российскими традиционными СМИ и интернет-ресурсами, зарегистрированными в качестве электронных изданий, с 1 сентября 2012 года в соответствии с принятым в декабре 2010 года Федеральным Законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Россия – одна из последних стран Европы, принявшая специальный закон в целях обеспечения медиабезопасности несовершеннолетних. Присвоение медиапродукции знаков информационной продукции 0+, 6+, 12+, 16+, 18+ требует от работников СМИ особой компетенции, основанной на знаниях возрастной психологии и физиологии. Это в свою очередь предполагает определенную корректировку образовательных программ подготовки медиаспециалистов в вузах.
Ключевые слова: AGE LABELING
MEDIA SAFETY OF CHILDREN
THE FEDERAL LAW "ON PROTECTION OF CHILDREN FROM INFORMATION HARMFUL TO THEIR HEALTH AND DEVELOPMENT"
THE SIGN OF INFORMATION PRODUCTS
ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ"
ЗНАК ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47860
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29294861
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_022.pdf46,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.