Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOleshko, V. Fen
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:38:59Z-
dc.date.available2017-06-19T13:38:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОлешко В. Ф. Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиторией / В. Ф. Олешко // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 57-60.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47852-
dc.description.abstractGiven the permanence of digitization and competition with social networks print media develop new patterns of communication with the mass audience. This applies primarily to technological changes in the methods of formation and transmission of content. Major trends characterize the increase in pragmatic orientation of texts, expanding their multimedia component, and for the development of dialogues media actively use UGC – the content created by the readers. One of the main advantages of traditional media is their brand, and the formation of it takes, as a rule, more than one decade.en
dc.description.abstractВ условиях перманентной цифровизации и конкуренции с социальными сетями печатные СМИ разрабатывают новые модели информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Это касается прежде всего технологических изменений в способах формирования и передачи контента. Основные тенденции характеризуют повышение прагматической направленности текстов, расширение их мультимедийной составляющей, а для развития диалоговости масс-медиа активно используют в публикациях UGC – контент, созданный самими читателями. Одним из главных преимуществ традиционных СМИ является также их бренд, формировавшийся, как правило, не одно десятилетие.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectMASS MEDIA MODEL OF INFORMATION INTERACTIONen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectWEBen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectСМИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectБРЕНДru
dc.titleПечатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейru
dc.title.alternativePrint Media in the Context of New Models of Information Interaction with the Audienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29294083-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.contributor.employeeОлешко, В. Ф.ru
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage60-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_015.pdf48,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.