Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Название: Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели
Другие названия: The Role of Teachers in School Magazines: Critics, Authors, Readers
Авторы: Lebedeva, S. V
Лебедева, С. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Лебедева С. В. Роль учителей в школьных изданиях: критики, авторы, читатели / С. В. Лебедева // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 49-52.
Аннотация: The number of school periodicals continues to grow. They can be attributed to the media or amateur media education projects, but almost always their preparation and production is supervised by teachers of primary or secondary schools. Teachers are also the authors, heroes and attentive readers of the texts published in school periodicals. The article discusses the influence of teachers who do not have media education on creating a meaningful model of school newspapers.
Количество школьных изданий продолжает расти. Их можно отнести к самодеятельной прессе или медиаобразовательным проектам, но практически всегда их подготовку и выпуск курируют педагоги основного или дополнительного образования. Учителя являются также авторами некоторых публикаций, их героями и, конечно, внимательными читателями. В статье рассматривается влияние учителей, не являющихся медиапедагогами, на содержательную модель школьных изданий и на их развитие в целом.
Ключевые слова: EDITION
TEACHER
CONTENT MODEL
ASPIRING JOURNALISM MAGAZINES
ШКОЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
УЧИТЕЛЬ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
НАЧИНАЮЩИЙ ЖУРНАЛИСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47850
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29293819
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_013.pdf49,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.