Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/47826
Название: Франчайзинг как форма взаимовыгодного сотрудничества
Авторы: Понькина, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Понькина А. А. Франчайзинг как форма взаимовыгодного сотрудничества / А. А. Понькина // Физика. Технологии. Инновации : сборник материалов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16 – 20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : [УрФУ], 2016. — С. 69-74.
Аннотация: В данной статье рассмотрены плюсы покупки и продажи франшизы, а так же эффективность взаимоотношений во франчайзинговой системе. Выявлены и обоснованы основные преимущества франчайзинга, как способа организации бизнеса.
This article describes the advantages of buying and selling a franchise, as well as the effectiveness of the relationship in a franchise system. Identified and substantiated the main advantages of franchising as a way of business organization.
Ключевые слова: FRANCHISE
THE FRANCHISOR
FRACHAYZI
FRANCHISE
COMMERCIAL CONCESSION
ФРАНЧАЙЗИНГ
ФРАНЧАЙЗЕР
ФРАЧАЙЗИ
ФРАНШИЗА
КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47826
Конференция/семинар: Физика. Технологии. Инновации
Дата конференции/семинара: 16.05.2016-20.05.2016
Источники: Физика. Технологии. Инновации. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2016_013.pdf585,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.