Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/47256
Название: Статистическое моделирование как инструмент исследования корпоративной культуры: теоретико-методические основы
Авторы: Дышаева, Л. Ф.
Дышаева, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Дальневосточный федеральный университет
Библиографическое описание: Дышаева Л. Ф. Статистическое моделирование как инструмент исследования корпоративной культуры: теоретико-методические основы / Л. Ф. Дышаева, А. А. Дышаева // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР : материалы Второй всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Владивосток, 7 – 8 декабря 2016 г. — Владивосток : Дальневост. федерал. ун-т, 2016. — С. 121-123.
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47256
Конференция/семинар: Вторая всероссийская научно-практичекская конференция с международным участием "Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР"
Дата конференции/семинара: 07.12.2016–08.12.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29124054
ISBN: 978-5-7444-3666-7
Источники: Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР. — Владивосток, 2016.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dysh-978-5-7444-3666-72.pdf456,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.