Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46092
Title: The role of Generation Y as an agent of change within globalization
Other Titles: Роль поколения Y как агента изменения в глобализации
Authors: Rivero Gasca, A. K.
Olkhovikov, K. M.
Риверо Гаска, А. К.
Ольховиков, К. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Rivero Gasca A. K. Роль поколения Y как агента изменения в глобализации / A. K. Rivero Gasca, K. M. Olkhovikov // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : сборник статей участников Междунар. молодежн. науч.-исслед. конф. (Екатеринбург, 25–26 октября 2016 года). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 589-592.
Abstract: Статья направлена на продвижение ценности поколения Y как агента изменения в фокусе феномена глобализации. Вопреки бытованию этого поколения согласно стереотипам эгоцентризма, нетерпеливости, неотесанности и неподготовленности в реальности «миллениалы» потрясли мир своей инициативностью, самим подходом к инновационному лидерству, который непредсказуем в плане изменения в разнообразном и глобальном мире. Поколение Y не статично, для него характерны сетевая работа на международном уровне, поиск участия в социальных, политических и экономических изменениях как часть повседневной жизни. Глобализация, информационные и технологические открытия делают их более осведомленными, побуждают к желанию изменений на всех уровнях общества и дают средства к их осуществлению.
This article seeks to promote the value of Generation Y as an agent of change focused on the phenomenon of globalization. Despite being a generation with stereotypes as self-centered, impatient, arrogant and unprepared, the reality is that Millennials have shocked the world with its initiative, approach and innovative leadership, which is unpredictable for change in a diverse and globalized world. Generation Y is not static, is characterized by networking at international levels, social, political and economic changes are part of their daily lives and seek to be partakers of these. Globalization, the opening of information and technology make them be better informed, which drives them to want to make changes at all levels of society, they have the tools and empowerment to do it.
Keywords: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ПОКОЛЕНИЕ Y
АГЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ
«МИЛЛЕНИАЛЫ»
СТЕРЕОТИПЫ
GLOBALIZATION
Y GENERATION
CHANGE AGENT
MILLENNIALS
STEREOTYPES
URI: http://hdl.handle.net/10995/46092
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция»
Conference date: 25.10.2016-26.10.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28942796
ISBN: 978-5-7996-1976-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipoy-2016-89.pdf240,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.