Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/45918
Название: Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия
Авторы: Власова, Е. И.
Дата публикации: 2004
Издатель: Уральский государственный технический университет – УПИ
Библиографическое описание: Власова Е. И. Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия / Е. И. Власова // Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством: сборник научных трудов. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2004. — С. 16-18.
URI: http://hdl.handle.net/10995/45918
ISBN: 5-321-00279-7
Источники: Проблемы и перспективы экономического развития России: инновации, финансирование, управление производством. — Екатеринбург, 2004.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
piperr_2004_03.pdf429,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.