Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44704
Название: Interviewing in Russia: understanding cultural contexts
Другие названия: Интервьюирование в России: понимание культурных контекстов
Авторы: Cano, Armando V. Morales
Tovar, Gerardo S.
Olkhovikov, K. M.
Кано, Армандо В. Моралес
Товар, Херардо
Ольховиков, К. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Armando V. Morales Cano. Interviewing in Russia: understanding cultural contexts / Armando V. Morales Cano, Gerardo S. Tovar, K. M. Olkhovikov // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 289-293.
Аннотация: General definition of interview as a research method is not problematic. The problems come with the applications of this type of survey. Any sustainable characteristic of the interviewing possibilities implies a wide range of cultural factors that become visible in the situation of cross-cultural interviewing. This article promotes educative and enlightening mission of such investigative practices in the context of international Master degree program in Ural Federal University (Russia), perpetrated by students from Mexico. Two cases are briefly compared – one is concerning the entrepreneurship values, the other one is devoted to university social responsibility.
Общее определение интервью как метода исследования не проблематично. Проблемы возникают в процессе применения этого метода в исследованиях. Любая надежная характеристика возможностей интервьюирования включает в себя широкий круг культурных факторов, которые становятся видимы в ситуациях кросс-культурного интервьюирования. Эта статья продвигает образовательную и просветительскую миссию подобной исследовательской практики в контексте международной программы магистратуры в Уральском федеральном университете (Россия), выполняемой студентами из Мексики. Кратко сопоставляются два кейса – один затрагивает ценности предпринимательства, другой посвящен социальной ответственности университета.
Ключевые слова: ИНТЕРВЬЮ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА
ПОНИМАНИЕ
INTERVIEW
CULTURAL CONTEXT
ENTREPRENEURSHIP
UNIVERSITY SOCIAL RESPONSIBILITY
UNDERSTANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44704
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28771726
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_66.pdf640,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.