Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44693
Название: Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм
Другие названия: Methodical support of product policy evaluation for internet firms
Авторы: Кульпин, С. В.
Kulpin, S.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кульпин С. В. Методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм / С. В. Кульпин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 247-252.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость оценки товарной политики интернет-фирм в условиях конкурентной интернет-среды. Объектом исследования являются интернет-фирмы, которые понимаются как независимые субъекты интернет-рынка, вовлеченные в экономический обмен с потребителем через Интернет. Предмет исследования — организационно-экономические отношения между интернет-фирмами и другими участниками интернет-рынка. Цель исследования — развитие теоретико-методологических положений и разработка методического обеспечения оценки товарной политики в маркетинге интернет-фирм. В результате исследования были решены следующие задачи: определены институты маркетинга интернет-фирмы, исходя из типологизации экономических институтов, оказывающих влияние на реализацию товарной политики; предложено методическое обеспечение оценки товарной политики интернет-фирм; построена факторная модель товарной конкуренции интернет-фирм.
The article explains the need to evaluate product policy in a competitive online environment. The object of research is an Internet firm. Author understands it as an independent subject of the Internet market that engages in economic exchange with a consumer via the Internet. The topic of discussion is organizational and economic relations between Internet firms and other participants of the Internet market. The aim of this work is to develop a model of economic evaluation of product policy in the marketing of Internet companies. The study contains three main scientific results. First, the author described the marketing institutions for an internet firm based on the typology of economic institutions that affect the implementation of product policy. Second, the author's model of the product policy estimation for Internet firms is offered. Third, the author formed factor model of product competition for internet firms.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-ФИРМА
ИНТЕРНЕТ-ТОВАР
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРНЕТ
ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
INTERNET MARKETING
INTERNET BUSINESSES
INTERNET GOODS
COMMODITY POLICY IN THE INTERNET
EVALUATION OF MARKETING ACTIVITIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44693
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768031
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Сведения о поддержке: Исследование проведено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект №16-36-00146 «Исследование институтов маркетинга в виртуальном рыночном пространстве»).
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_56.pdf771,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.