Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44692
Название: Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи
Другие названия: Development a communication strategy of company IT-sphere to attract and retain talented youth
Авторы: Зубова, Д. В.
Zubova, D. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зубова Д. В. Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи / Д. В. Зубова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 242-247.
Аннотация: Ежегодно региональные мегаполисы покидает талантливая молодежь. Екатеринбург не стал исключением. Выпускники уезжают в столичные города: Москву и Санкт-Петербург, считая их более перспективными для обучения и построения карьеры. Это сильные ребята, которые могут стать хорошим фундаментом развития города — кадровым резервом региона. Большинство причин, по которым уезжает молодежь субъективны, поэтому на мнение выпускников школ можно влиять. В этом может помочь грамотное использование коммуникационных технологий. Для разработки эффективной коммуникационной стратегии, необходимо знать эти причины. Их выявление и исследование – первый шаг в разработке коммуникационной стратегии IT-компании. В данной статье предпринята попытка осветить эти вопросы.
Every year, the talented youth leave the regional cities. Yekaterinburg is one of those cities. The graduates go to Moscow or St. Petersburg, because they are thinking, that these cities are more promising to study and build a career. They are very clever people, who can be the future of the city. They can become the region's talent pool. Many causes of leaving amenable to correction. In this case, use of PR-technology may to help retain clever people in the city. However, for develop an effective communication strategy, it is necessary to know the reasons. The study of the causes and their identification should be the first stage of work.
Ключевые слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
ИТ-СФЕРА
ИМИДЖ ГОРОДА
ОТТОК МОЛОДЕЖИ
COMMUNICATION STRATEGY
THE PR-TECHNOLOGY
IT-AREA
THE IMAGE OF THE CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44692
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768015
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_55.pdf640,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.