Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44524
Название: Комикс как рекламный жанр
Другие названия: Comicstrip as a genre of advertising
Авторы: Vanchugov, A. A.
Ванчугов, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ванчугов А. А. Комикс как рекламный жанр / А. А. Ванчугов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 93-96.
Аннотация: Advertising is constantly looking for new technologies of promotion goods and services. Comic strip as a genre of advertising is a yang tool, which needs detailed review of content-language features and structural and substantive elements. This article discusses key features of giving advertising information by comic strip from different points of view: size, language design, advertising function and structural elements of the genre.
Реклама находится в постоянном поиске новых рекламных технологий и средств продвижения товаров и услуг. Комикс как рекламный жанр входит в число молодых инструментов и требует подробного рассмотрения содержательно-языковых особенностей и структурно-составляющих элементов. Рассмотрены ключевые признаки подачи рекламной информации в комиксе с точки зрения объема, языкового оформления, рекламной функции, структурных элементов жанра.
Ключевые слова: COMIC STRIP
ADVERTISING COMICS
CLASSIFICATIONS
SUBSTANTIVE ELEMENTS
КОМИКС
РЕКЛАМНЫЙ КОМИКС
ТИПОЛОГИЯ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44524
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082644
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_028.pdf596,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.