Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOsyagina, Y.en
dc.contributor.authorОсягина, Ю. Е.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсягина Ю. Е. Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина») / Ю. Е. Осягина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 65-68.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44517-
dc.description.abstractThis article reveals the meaning of the «pattern» term. The author describes the basic cases of using this tool in the corporate brand creation and brand marketing strategy forming. Also the article shows an example of using graphic patterns in the ski resort the re-branding process.en
dc.description.abstractВ статье подробно раскрывается понятие «паттерн» в широком и узком смыслах, описываются основные принципы применения данного инструмента в создании фирменного стиля и стратегии продвижения бренда, а также приводится пример использования графических паттернов в ребрендинге горнолыжного комплекса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectBRANDen
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectPATTERNen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectIDENTIFICATIONen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectПАТТЕРНru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.titleЗначение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)ru
dc.title.alternativeGraphic patterns value in brand promotion process (case of ski resort «Sunny valley» brand promotion)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29008184-
local.contributor.studentОсягина, Ю. Е.ru
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage68-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_021.pdf682,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.