Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44509
Название: Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательность
Другие названия: The brand impact to the territory investment attractiveness
Авторы: Volkonskaya, I. N.
Волконская, И. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Волконская И. Н. Влияние бренда территории на инвестиционную привлекательность / И. Н. Волконская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 38-42.
Аннотация: The article reviews the theoretical approaches to the formation and development of investment attractiveness of the region. It also shows the influence of the brand to the investment potential of the region. The author suggests the idea of using benchmarking as a tool for improving the competitiveness of the territory and learning the other territories experience of forming its one investment attractiveness. Also the author emphasize the necessity of elaboration of the territory brand concept to makeit the powerful economic and communication resource of the region.
В статье систематизированы теоретические подходы к формированию и развитию инвестиционной привлекательности региона. Выявлено влияние бренда территории на ее инвестиционный потенциал. Предложено использование бенчмаркинга как инструмента повышения конкурентоспособности территории, в т. ч. за счёт изучения опыта деятельности других регионов по формированию инвестиционной привлекательности. Показана необходимость проработки концепции бренда территории, чтобы сделать его мощнейшим экономическим и коммуникационным ресурсом региона.
Ключевые слова: INVESTMENTS
INVESTMENT ATTRACTIVENESS
INVESTMENT POTENTIAL
INVESTMENT CLIMATE
TERRITORY BRAND
ИНВЕСТИЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
БРЕНД ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44509
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28894953
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_014.pdf600,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.