Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44244
Title: Тьюторское сопровождение образовательной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями)
Authors: Дьячкова, М. А.,
Томюк, О. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дьячкова М. А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) / М. А. Дьячкова, О. Н. Томюк ; ФГБОУ ВО «УрГПУ». — Екатеринбург, 2016. — 184 c.
Abstract: В учебном пособии представлены материалы по дисциплине «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности»: задания для самостоятельной работы студентов, текущего и промежуточного контроля (уровень бакалавриата), практические занятия, методические рекомендации по всем предусмотренным курсом видам работ обучающихся, рекомендуемая литература, приложения (программа курса). Учебное пособие содержит кейсы, разработанные на основе научных трудов, художественных произведений (извлечений из произведений) по проблемам тьюторства, нормативно-правовые акты, относящиеся к рассматриваемой проблематике в рамках курса. Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) и форм обучения: очная, заочная, с применением дистанционных технологий.
Keywords: ТЬЮТОРСТВО: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИНЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИЯ «ТЬЮТОР»
ИСТОРИЯ ТЬЮТОРСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ТЬЮТОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСТВА В РАБОТАХ МЫСЛИТЕЛЕЙ XIX–XX ВВ.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/44244
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28022403
ISBN: 978-5-7186-0774-1
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-0774-1_2016.pdf1,11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.