Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.editorБритвин, А. М.ru
dc.date.accessioned2017-01-15T12:28:21Z-
dc.date.available2017-01-15T12:28:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБритвин А. М. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография / А. М. Бритвин, И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова ; под общей редакцией А. М. Бритвина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. —172 с. — ISBN 978-5-7996-1975-6.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1975-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44104-
dc.description.abstractМонография посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам продвижения российских городов с выделением региональной специфики этого процесса. Авторы проблемно освещают не только теоретические подходы, представленные в западной и отечественной литературе, но и анализируют этапы разработки геобренда и ключевых участников. Региональная специфика в итоге представлена в виде интегративной модели бренда российского города. Данное издание рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «реклама и связи с общественностью», «социология», «культурология», «государственное и муниципальной управление», «менеджмент», «история» и др. Монография также будет интересна практикам, занимающимся геобрендингом, а также специалистам в сфере урбанистики. Введение, глава 1, параграф 4-й главы 2 написаны Л. Э. Старостовой; параграф 1-й главы 2 написан И. Б. Бритвиной, параграфы 2-й и 3-й главы 2 – А. М. Бритвиным.ru
dc.description.sponsorshipИздание подготовлено при финансовой поддержке Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (грант на издание коллективных монографий 2016 года).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectБРЕНД РОССИЙСКОГО ГОРОДАru
dc.subjectМОДЕЛЬ БРЕНДА ГОРОДАru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ БРЕНДА ГОРОДАru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectМИГРАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГ ГОРОДАru
dc.subjectМАЛЫЕ ГОРОДАru
dc.subject.other332.158-045.23-
dc.subject.other65.04-3-
dc.titleИнтегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
local.printsheet9,9-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1975-6_2016.pdf1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.