Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшенина, Н. Н.ru
dc.contributor.advisorMenshenina, N. N.en
dc.contributor.authorКудинов, В. В.ru
dc.contributor.authorKudinov, V. V.en
dc.date.accessioned2016-12-19T08:26:01Z-
dc.date.available2016-12-19T08:26:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКудинов В. В. Разработка стратегии продвижения инноваций как специфической GR-технологии: анализ инновационных предприятий г. Екатеринбурга : магистерская диссертация / В. В. Кудинов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 99 с. — Библиогр.: с. 88-97 (94 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43707-
dc.description.abstractThe paper discusses scientific approaches and technologies of interaction of business with authorities. In the first Chapter proved the relevance of the topic of the thesis. In the second Chapter the basic technology of Government Relations (GR) as applied to innovative companies of Ekaterinburg. The third Chapter describes the conducted study in innovative companies of Yekaterinburg, to identify the most popular technologies GR. Developed a strategy for the promotion of innovation as a specific GR-technology. Relying on the provisions of the thesis, it will be possible to use the tools of this technology in the scientific analysis of the problems of development of state and municipal management and in the practical sphere of increase of efficiency of interaction of business with authorities.en
dc.description.abstractВ работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectGOVERNMENT RELATIONSen
dc.subjectMEDIA RELATIONSen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectPUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIPen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.titleРазработка стратегии продвижения инноваций как специфической GR-технологии: анализ инновационных предприятий г. Екатеринбурга : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a strategy for the promotion of innovation as a specific GR-technology: analysis of innovation enterprises of Ekaterinburgen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality38.04.04 - Государственное и муниципальное управлениеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра управления общественными отношениямиru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.v.kudinov_2016.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.