Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/43707
Title: Разработка стратегии продвижения инноваций как специфической GR-технологии: анализ инновационных предприятий г. Екатеринбурга : магистерская диссертация
Other Titles: Development of a strategy for the promotion of innovation as a specific GR-technology: analysis of innovation enterprises of Ekaterinburg
Authors: Кудинов, В. В.
Kudinov, V. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Меньшенина, Н. Н.
Menshenina, N. N.
Issue Date: 2016
Citation: Кудинов В. В. Разработка стратегии продвижения инноваций как специфической GR-технологии: анализ инновационных предприятий г. Екатеринбурга : магистерская диссертация / В. В. Кудинов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра управления общественными отношениями. — Екатеринбург, 2016. — 99 с. — Библиогр.: с. 88-97 (94 назв.).
Abstract: В работе рассмотрены научные подходы и технологии взаимодействия бизнеса с органами власти. В первой главе доказана актуальность темы диссертации. Во второй главе рассмотрены основные технологии Government Relations (GR) применительно к инновационным компаниям г. Екатеринбурга. В третьей главе описывается проведенное исследование в инновационных компаниях г. Екатеринбурга, для выявления наиболее популярных технологий GR. Разработана стратегия продвижения инноваций как специфическая GR-технология. Опираясь на положения диссертации, можно будет использовать инструментарий данной технологии как в научном анализе проблем развития государственного и муниципального управления, так и в практической сфере повышения эффективности взаимодействия бизнеса с органами власти.
The paper discusses scientific approaches and technologies of interaction of business with authorities. In the first Chapter proved the relevance of the topic of the thesis. In the second Chapter the basic technology of Government Relations (GR) as applied to innovative companies of Ekaterinburg. The third Chapter describes the conducted study in innovative companies of Yekaterinburg, to identify the most popular technologies GR. Developed a strategy for the promotion of innovation as a specific GR-technology. Relying on the provisions of the thesis, it will be possible to use the tools of this technology in the scientific analysis of the problems of development of state and municipal management and in the practical sphere of increase of efficiency of interaction of business with authorities.
Keywords: MASTER'S THESIS
GOVERNMENT RELATIONS
MEDIA RELATIONS
STRATEGY
INNOVATION
TECHNOLOGY
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СТРАТЕГИЯ
ИННОВАЦИИ
ТЕХНОЛОГИЯ
ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
URI: http://hdl.handle.net/10995/43707
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.v.kudinov_2016.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.