Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/43352
Title: Инфографика как продукт графического дизайна: проблема определения понятия
Authors: Соколова, Ю. В.
Issue Date: 2016
Publisher: УрФУ
Citation: Соколова Ю. В. Инфографика как продукт графического дизайна: проблема определения понятия / Ю. В. Соколова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 254-261.
Abstract: Article is devoted problems of definition «infographics» in the context of the graphic design. In article describes the different approaches to the definition, given new interpretation, infographics examples are analyzed.
Статья посвящена проблеме определения понятия «инфографика» в контексте графического дизайна. В статье описываются различные подходы к определению, дается собственная интерпретация, анализируются примеры инфографики.
Keywords: DESIGN
VISUALIZATION
INFOGRAPHIC
DATA VISUALIZATION
INFORMATION DESIGN
ДИЗАЙН
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ИНФОГРАФИКА
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
URI: http://hdl.handle.net/10995/43352
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Conference date: 16.03.2016-19.03.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28307896
ISBN: 978-5-829500451-9
Origin: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kulch_2016_48.pdf334,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.