Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/43341
Title: Анализ репрезентации образа инвалида в социальной рекламе
Authors: Еланова, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Быстрова, Т. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: УрФУ
Citation: Еланова Д. А. Анализ репрезентации образа инвалида в социальной рекламе / Д. А. Еланова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 201-208.
Abstract: Article is devoted analysis of representation of disabled people in advertisement. In article the perception of disability by society are described.
В статье анализируется использование образа инвалида на примере рекламы. Раскрывается проблема восприятия инвалидов обществом.
URI: http://hdl.handle.net/10995/43341
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Conference date: 16.03.2016-19.03.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28302869
ISBN: 978-5-829500451-9
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена по гранту РФФИ, 15-06-04266 «Обоснование инструментария гуманистического поворота для исследования новых рисков и уязвимостей современного российского общества».
Origin: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kulch_2016_38.pdf502,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.