Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43015
Название: Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация
Другие названия: The development of the marketing strategy of metallurgical enterprises in the conditions of international integration
Авторы: Abdullaeva, A. A.
Абдуллаева, А. А.
Научный руководитель: Chernenko, I. M.
Черненко, И. М.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).
Аннотация: Nowadays in the world of permanent instability and aggressive business methods greatly increases the degree of influence of those or other risks and factors on the welfare of the enterprise. Every year marketing idea is changing and upgrading. All this is due, first and foremost, change in the institutional environment – market transformation achievements in the area of science and technology, changes in the priorities of consumers, changes of the information area. In the past, marketing was based on providing information about the product, but now it's a model which represents emotions, visual images, subtext and a message between the words. Finally, a new approach to the understanding of the term "marketing" is creating a new paradigm of development.
В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
MARKETING
STRATEGIC MARKETING
INTEGRATION
METALLURGY
CLUSTER
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ИНТЕГРАЦИЯ
МЕТАЛЛУРГИЯ
КЛАСТЕР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43015
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.abdullaeva_2016.pdf802,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.