Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42319
Название: Теоретическое осмысление институционального взаимодействия государства и исторического образования
Другие названия: Theoretical understanding of the institutional interaction between the state and historical education
Авторы: Valuev, D. G.
Валуев, Д. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Валуев Д. Г. Теоретическое осмысление институционального взаимодействия государства и исторического образования / Д. Г. Валуев // Культурная память и культурная идентичность : материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых (XI Колосницынские чтения).— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 246-251.
Аннотация: In the article attempt two approaches of the theoretical understanding of interaction between the state and historical education. The first is ideological approach, which concentrating the attention on influence of the state on historical memory of pupils and formation of political culture. The second is neoinstitutional approach, which considers their interaction as dynamic and difficult process; to understanding of the matter are given: and political,; and neoinstitutional which considers their interaction as dynamic and difficult process taking into account an active role of actors.
В статье осуществляется попытка теоретического осмысления взаимодействия государства и исторического образования. Приводятся два подхода к пониманию данного вопроса: идейно-политический, концентрирующий свое внимание на воздействии государства через историческое образование на историческую память учащихся с целью формирования политической культуры; и неоинституциональный, который рассматривает их взаимодействие как динамический и сложный процесс с учетом активной роли акторов.
Ключевые слова: HISTORICAL EDUCATION
SECONDARY EDUCATION
HISTORICAL MEMORY
CITIZENSHIP
POLITICAL CULTURE
ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42319
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция молодых ученых (XI Колосницынские чтения) «Культурная память и культурная идентичность»
Дата конференции/семинара: 25.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27621656
ISBN: 978-5-7996-1865-0
Источники: Культурная память и культурная идентичность : материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых (XI Колосницынские чтения). — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Колосницынские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1865-0_2016_54.pdf90,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.