Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристикиСумская, А. С.; Грачева, М. Д.; Sumskaya, A. S.; Gracheva, M. D.
2017Объективное и субъективное в авторском высказыванииIovva, N. I; Иовва, Н. И.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Содержательная составляющая комментариев аудитории в контексте видеоблогаPinchuk, O. V; Пинчук, О. В.
2018Аудитория детско-юношеских СМИ: в поиске «своего» контентаGrizlyuk, L. V.; Гризлюк, Л. В.
2017Спецпроекты в малой прессе: технологические и творческие факторы результативностиPopova, M. F; Попова, М. Ф.
2018Экономическая тема в повестке дня локальных медиаPopova, M. F.; Попова, М. Ф.
2016Школьное издание: проблема соответствия запросам аудиторииЛебедева, С. В.; Lebedeva, S. V.
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.