Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Психология журналистики : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика»Олешко, В. Ф.
2018Ценности профессии как тренд развития социального института журналистикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2017Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейOleshko, V. F; Олешко, В. Ф.
2014Журналистика и глобальная сеть: соперничество или взаимодополнение?Олешко, В. Ф.