Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Особенности формирования мультикультурной толерантности в отечественных и зарубежных медиатекстахMikhailova, V. Yu.; Bulatova, E. V; Михайлова, В. Ю.; Булатова, Э. В.
2020Профессиональная культура журналиста в условиях медиатрансформацийБулатова, Э. В.; Выровцева, Е. В.; Симакова, С. И.; Глебович, Т. А.; Градюшко, А. А.; Даутова, Р. В.; Зиновьев, И. В.; Иванова, Л. Д.; Лозовский, Б. Н.; Мясникова, М. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Сумская, А. С.; Щербакова, Г. И.
2012Стилистика текстов рекламного дискурса : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"]Булатова, Э. В.
2014Ключевые и неключевые визуальные знаки в региональной прессеБулатова, Э. В.
2018Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»Bulatova, E. V.; Булатова, Э. В.
2019Квантитативный анализ синонимических рядов глаголов «избрать» и «выбрать» в СМИБулатова, Э. В.; Лыскова, Е. С.; Bulatova, E. V.; Lyskova, E. S.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2015Специфика креолизованных медиатекстов о стихийных бедствиях в журнале «Русский Репортер»Булатова, Э. В.; Гагарина, А. И.
2016Влияние социально-демографических характеристик аудитории на восприятие медиатекстовБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2017Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война»Асташова, О. И.; Булатова, Э. В.; Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Калганова, С. О.; Лемесева, Е. Э.; Халуторных, Е. А.; Чепкина, Э. В.