Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Проблема ценностных ориентиров в СМИВольская, Н. Н.; Volskaya, N. N.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Фейковая журналистика как элемент современной шоу-цивилизацииИльченко, С. Н.; Ilchenko, S. N.
2011Кто и как манипулирует журналистами. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информацииЛозовский, Б. Н.
2012Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа : учебное пособие по программе бакалавриата по направлению подготовки 031300 "Журналистика"Олешко, Е. В.
2017Таймлайн как эффективный способ структурирования мультимедийной информацииBulaeva, M. N.; Lakhtacheva, O. S; Булаева, М. Н.; Лахтачева, О. С.
2018Мультикультурные дилеммы современной России и профессиональная ответственность СМИArpentieva, M. R.; Арпентьева, М. Р.
2016Особенности репрезентации отечественных и зарубежных политиков в эфире радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы»Баранова, А. А.; Baranova, A. A.
2016Национально-гражданская идентичность адресата в дискурсе региональной прессы РоссииЧепкина, Э. В.
2013СМИ в условиях информационной глобализации : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25–26 апреля 2013 г.)-