Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Контент-анализ страниц спортивных клубов в социальных сетях (на примере INSTAGRAM)Вайнолайнен, Е. С.; Vaynolaynen, E. S.
2021Проблемы студенческого самоуправления в зеркале медиа УрФУ и в социальных сетяхНикитина, Т. А.; Nikitina, T. A.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2017Фейковые новости как паразит социальных сетейErshov, Y. M; Ершов, Ю. М.
2021Краеведческая тема в уральских медиа: тематическая палитра и проблемы реализацииРеутова, А. А.; Reutova, A. A.
2017Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадкаZolotukhin, A. A.; Mazharina, Y. N; Золотухин, А. А.; Мажарина, Ю. Н.
2016Мобильная фотография как элемент современного информационного дискурсаОлешко, Е.
2021Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКапарова, К. А.; Kaparova, K. A.
2019Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиаАсташкин, А. Г.; Astashkin, A. G.
2021Применение социальных сетей в корпоративном маркетингеВан, Минчжу