Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2019Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических нормАрсентьева, А. Д.; Морозова, А. А.; Arsentyeva, A. D.; Morozova, A. A.
2016Основные виды рисков медиапотребления в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)Морозова, А. А.; Morozova, A. A.
2020Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)Morozova, A. A.; Морозова, А. А.
2020Особенности использования алгоритмов искусственного интеллекта в работе регионального информационного сайтаMorozova, A. A.; Murzina, O. V.; Морозова, А. А.; Мурзина, О. В.
2015Основные виды нарушения морально-этических норм в информационно-коммуникативном контенте социальных сетейМорозова, А. А.
2019Сегментация аудитории как основной вектор развития медийно-информационной грамотностиМорозова, А. А.; Morozova, A. A.
2021Современные медиатехнологии в условиях пандемии COVID-19: классификация инструментов и сервисовMorozova, A. A.; Морозова, А. А.