Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.contributor.authorЛетнев, К. Ю.ru
dc.date.accessioned2016-10-30T20:19:10Z-
dc.date.available2016-10-30T20:19:10Z-
dc.date.issued2011-09-20-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41525-
dc.description.abstractСистема двухступенчатого торможения грузоподъемной машины, содержащая тормоза первой и второй ступеней, равных по величине тормозного момента, с соответствующими цепями управления, программируемое реле времени, регулируемый пороговый элемент отключения привода подъема груза, датчик высоты подъема, первый усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика высоты подъема, датчик массы поднимаемого груза, второй усилитель с регулируемым коэффициентом усиления, вход которого соединен с выходом датчика массы и со входом порогового элемента, первый сумматор, первый и второй входы которого выполнены управляющими и соединены с выходами первого и второго усилителей, третий вход выполнен смещающим, а выход связан с программирующим входом реле времени, отличающаяся тем, что она включает в себя датчик скорости подъема груза, инвертор, первый элемент дифференцирования, дополнительный регулируемый пороговый элемент, рабочий вход которого соединен с выходом датчика скорости, а выход через инвертор подключен ко входу первого элемента дифференцирования, RS-триггер, первый вход которого соединен с выходом реле времени, второй вход подключен к выходу первого элемента дифференцирования, а выход соединен с цепью управления тормоза второй ступени, второй элемент дифференцирования, вход которого соединен с цепью управления тормоза первой ступени, двухвходовой дизъюнктор, первый вход которого связан с выходом первого элемента дифференцирования, второй вход соединен с выходом второго элемента дифференцирования, а выход подключен к управляющему входу реле времени, второй сумматор, первый вход которого выполнен смещающим, а второй выполнен управляющим и соединен с датчиком массы, блок деления, первый вход которого выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делимым, а второй выполнен в виде шины ввода сигнала, являющегося делителем, и соединен с выходом второго сумматора, и блок умножения, первый вход которого соединен с выходом первого сумматора, второй вход связан с выходом блока деления, а выход - с регулировочным входом дополнительного порогового элемента.ru
dc.language.isoruen
dc.relationhttp://www.fips.ru/Archive/PAT/2011FULL/2011.09.20/DOC/RUNWU1/000/000/000/108/433/document.pdffips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.titleСистема двухступенчатого торможения грузоподъемной машиныru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi38395366-
local.patent.datepriotity2011-03-29-
local.patent.journalnumber8706-
local.patent.number108433-
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"ru
local.patent.ticketnumber2011111909/11-
local.patent.typeПолезная модельru
local.contributor.departmentМеханико-машиностроительный институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра металлорежущих станков и инструментовru
local.patent.countryRUSen
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108433.pdf149,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.