Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/41364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСухов, А. А.ru
dc.contributor.authorSukhov, A. A.en
dc.date.accessioned2016-10-24T17:19:18Z-
dc.date.available2016-10-24T17:19:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСухов А. А. Цифровое визионерство в современных компьютерных играх / А. А. Сухов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — Т. 11, № 3 (155). — С. 31-37.ru
dc.identifier.issn2227-2291-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/41364-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 19 мая 2016 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу опыта погружения в виртуальные миры современных компьютерных игр, обнаруживающего ряд специфических признаков визионерства (репрезентация эффекта тотальности; усиленная синестезия (в том числе посредством новейших сенсорных технологий, специальных контроллеров); собственная темпоральность и каузальность; восприятие потока динамично изменяющихся визуальных образов; трансформация линейного времени и пространства; трансперсональный опыт (создание «аватара»); переживание смерти и возрождения (опция save/load); диалектика беатифических и инфернальных состояний; властность виртуального мира (аддикция); связь с художественной культурой («цифровой романтизм») и традиционными искусствами), репрезентированных в цифровом пространстве. Это позволяет говорить о появлении новой, обусловленной развитием информационных технологий цифровой модификации визионерства.ru
dc.description.abstractThis paper is devoted to the analysis of immersion in virtual worlds of modern computer games, which represents a number of specific features of visionary experience such as the effect of totality; enhanced synesthesia (by means of the newest sensor technologies and special controllers); internal temporality and causality; transformation of linear time and space; perception of the flow of dynamically changing visual images; transpersonal experience (a player creates his “avatar”); the experience of death and rebirth (save/load option); dialectics of beatific and infernal experience; appeal of the virtual worlds (addiction); communication with the artistic culture (“digital romanticism” of fantasy games) and traditional arts. It allows us to talk about the appearance of a new digital modification of visionary, which is caused by the development of information technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. Т. 11. № 3 (155)ru
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectVISIONARYen
dc.subjectVISIONARY EXPERIENCEen
dc.subjectARTen
dc.subjectDIGITAL MEDIAen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectTECHNOLOGYen
dc.subjectROLE-PLAYING GAMEen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectGAME STUDIESen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectВИЗИОНЕРСТВОru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ МЕДИАru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectРОЛЕВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectСТРАТЕГИИru
dc.titleЦифровое визионерство в современных компьютерных играхru
dc.title.alternativeDigital Visionary in Modern Computer Gamesen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=27196638-
local.contributor.employeeСухов, А. А.ru
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage37-
local.issue3 (155)-
local.volume11-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2016-155-05.pdf505,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.