Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/41205
Title: Управление качеством промышленных услуг: монография
Authors: Пичурин, И. И.
Блинов, Д. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Пичурин И. И. Управление качеством промышленных услуг: монография / И. И. Пичурин, Д. В. Блинов. — Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2016. — 106 с.
Abstract: Монография посвящена исследованию недостаточно изученных экономических и управленческих аспектов стремительно набирающего удельный вес в ВВП многих стран вида деятельности - промышленных услуг. До сих пор нет однозначно воспринимаемой трактовки понятия «промышленных услуг». Даже в законодательных актах Российской Федерации, ЕЭС и документах Росстата допускаются различные интерпретации понятия «промышленные услуги». Не определив объект исследования, невозможно определить, что такое качество промышленных услуг и как им управлять. Установлению сущности понятия и определению взаимосвязей посвящена предлагаемая вниманию читателя монография. Для России знание методов управления качеством промышленных услуг особенно актуально потому, что практически одновременно появившееся на свет множество частных компаний по оказанию промышленных услуг пока не успело завоевать у потребителя услуг репутацию, которая помогла бы им выбрать услугодателя. Установлению надежного партнерства могла бы способствовать объективная оценка качества услуг, представленная независимыми сертификационными органами.
Keywords: ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСЛУГИ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ
URI: http://hdl.handle.net/10995/41205
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=26691802
ISBN: 978-5-8295-0457-1
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0457-1_2016.pdf19,88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.