Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40992
Название: Внедрение экологически чистой среды для закалки железнодорожных рельсов с использованием тепла прокатного нагрева
Авторы: Полевой, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Полевой Е. В. Внедрение экологически чистой среды для закалки железнодорожных рельсов с использованием тепла прокатного нагрева / Е. В. Полевой // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 86-91.
Аннотация: В статье представлены результаты исследований, выполненных в ходе разработки и промышленного освоения технологии дифференцированной термической обработки воздухом железнодорожных рельсов с использованием тепла прокатного нагрева. Работа выполнена в условиях АО «ЕВРАЗ ЗСМК» в период реконструкции рельсового производства. В ходе работы исследовано влияние химического состава, режимов пластической деформации и термической обработки на положение точек полиморфного превращения, построены термокинетические диаграммы сталей опытного химического состава. Исследованы скорости охлаждения по сечению головки рельсов в зависимости от параметров термообработки. Определены рациональный химический состав и режимы термической обработки. Проведены эксперименты по термической обработке рельсовых проб непосредственно после прокатки рельсов. По результатам теоретических и лабораторных данных разработаны рекомендации, для промышленного внедрения технологии дифференцированной закалки. Проведенные промышленные испытания показали высокое качество рельсовой продукции по всем параметрам соответствующей требованиям нормативно-технической документации.
In article results of researches executed are presented during working out and industrial development of technology of the differentiated thermal processing by air of railway rails with use of heat of rolling heating. Work is executed in the conditions of joint-stock company «EVRAZ ZSMK» in reconstruction of rail manufacture. During work influence of a chemical compound, modes of plastic deformation and thermal processing on position of points of polymorphic transformation is investigated, thermokinetic diagrammes of steels of a skilled chemical compound are constructed. Speeds of cooling on section of a head of rails depending on heat treatment parametres are investigated. The rational chemical compound and modes of thermal processing are defined. Experiments on thermal processing of rail tests of rails directly after proskating rinks are made. By results of the theoretical and laboratory data, recommendations are developed for industrial introduction of technology of the differentiated training. The conducted industrial tests have shown high quality of rail production on all parametres of the specifications and technical documentation corresponding to requirements.
Ключевые слова: РЕЛЬСЫ
ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
МИКРОСТРУКТУРА
МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ТЕРМООБРАБОТКА
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ
RAILS
HEAT TREATMENT
MICROSTRUCTURE
MECHANICAL PROPERTIES
DIFFERENTIATED THERMAL PROCESSING
CHEMICAL COMPOSITION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40992
Конференция/семинар: V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве»
Дата конференции/семинара: 12.05.2016-13.05.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27358287
ISBN: 978-5-9904848-6-3
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tim_2016_59.pdf929,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.