Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40941
Название: Автоматизация вычислений компетенций студентов
Авторы: Варламов, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Варламов А. А. Автоматизация вычислений компетенций студентов / А. А. Варламов // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 186-189.
Аннотация: Для определения коэффициентов значимости компетенций выпускников по направления магистратуры «Информатика и вычислительная техника» в работе приведены общие принципы расчёта компетенций выпускников. На основе классического подхода к определению компетенций студентов, с учетом специфики профессиональной деятельности и научным направлением кафедры студент должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профессиональной направленностью программы и видами профессиональной деятельности. Компетенции студентов определены в нормативном документе, а именно в федеральном законе об образовании. Все компетенции студентов составляются ВУЗом с помощью ФГОС ВПО третьего поколения, далее рассматривается подробно, что такое ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных обра-зовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
For definition of coefficients of the significance of competences of graduates on magistracy directions «the Information science and computing machinery» are in-process resulted blanket principles of calculation of competences of graduates. On the basis of the classical approach to definition of competences of students, taking into account specificity of professional work and a scientific direction of chair the student should be prepared for the solution of professional problems according to professional directivity of the program and professional work aspects. Competences of students are defined in the standard deed, namely in the federal law on derivation. All competences of students are made by high school by means of FGOS VPO the third generation, further is observed in detail, that such FGOS VPO. Federal state educational standards (FGOS VPO) represent a collection of demands, mandatory at implementation of the basic educational programs of initial blanket, basic blanket, average (complete) blanket, initial professional, average professional and higher vocational training by the educational institutions having the state accreditation.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СФОРМИРОВАННОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMPETENCE
PROFESSIONAL COMPETENCE
MODELLING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40941
Конференция/семинар: V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве»
Дата конференции/семинара: 12.05.2016-13.05.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27358322
ISBN: 978-5-9904848-6-3
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tim_2016_12.pdf401,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.