Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4094
Название: Исследование женских образов в рекламе парфюмерии
Авторы: Бывшева, Ю. П.
Оконечникова, Л. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Бывшева Ю. П. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии / Ю. П. Бывшева, Л. В. Оконечникова // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 9. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010. — С. 94-99.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4094
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24838232
ISBN: 978-5-7996-0576-6
Источники: Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 9
Располагается в коллекциях:Психологический вестник Уральского государственного университета

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pv-12-09.pdf202,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.