Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40934
Название: Национальная толерантность, идентичность и социальное родство как феномен глобализации
Авторы: Багирова, Т. Б.
Воронина, Л. Н.
Сенук, З. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Багирова Т. Б. Национальная толерантность, идентичность и социальное родство как феномен глобализации / Т. Б. Багирова, Л. Н. Воронина, З. В. Сенук // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 34-38.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методологические подходы к понятиям ≪толерантность≫ и ≪идентичность≫. В дискуссионном контексте излагается авторская позиция по проблемам современной интерпретации понятий толерантность, национальная идентичность и социальное родство. Процесс глобализации рассматривается в качестве катализатора, актуализирующего проблемы теоретического и методологического анализа названных понятий и их применения в социокультурном дискурсе.
Theoretical and methodological aspects of tolerance and identity are discussed in this article. Authors’ attitudes towards national tolerance, identity, social relationships are expressed. The process of globalization is deemed to be a catalyst bringing into focus the problems of theoretical and methodological analysis of the above-mentioned ideas and their practical application in the sociocultural discourse.
Ключевые слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ РОДСТВО
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ
ЦЕННОСТИ И НОРМЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СВЯЗИ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ СХОДСТВО
ДИАХРОНИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРИЗНАКИ
NATIONAL TOLERANCE
IDENTITY
SOCIAL RELATIONSHIPS
SELF-IDENTITY
SOCIOCULTURAL SPACE
SOCIAL DISTANCE
VALUES AND NORMS
METHODOLOGICAL POSITIONS
INTERPERSONAL COMMUNICATIONS
IMMEDIATE LIKENESS
DIACHRONIC VERTICAL LINE
SOCIOCULTURAL SIGNS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40934
ISBN: 978-5-321-02081-4
Сведения о поддержке: Статья выполнена в рамках Федеральной целевой программы ≪Научные и научно-педагогические кадры инновационной России≫ на 2009-2013 гг., ГК № 14.740.11.0224.
Источники: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_009.pdf947,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.