Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40910
Title: Ценностные ориентации и установки университетской молодежи (сравнительный анализ результатов российско-украинского исследования)
Authors: Воронина, Л. Н.
Белова, О. Р.
Вишневский, Ю. Р.
Сенук, З. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Ценностные ориентации и установки университетской молодежи (сравнительный анализ результатов российско-украинского исследования) / Л. Н. Воронина, О. Р. Белова, Ю. Р. Вишневский [и др.] // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 183-197.
Abstract: В статье представлены результаты международного исследования, выявляющие специфику ценностных ориентаций и установок университетской молодежи двух крупных городов России и Украины, определены состав и структур терминальных и инструментальных ценностей студентов Харьковского национального университета и Уральского федерального университета.
Results of the international research revealing the specific features of value orientations and aspirations of students in two large cities of Russia and Ukraine are presented in the article. The authors define the structure of target and instrumental values of the students of Kharkiv National University and Ural Federal University.
Keywords: ЦЕННОСТИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
МОЛОДЕЖЬ
СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
РЕЙТИНГОВАЯ ШКАЛА
ТЕРМИНАЛЬНЫЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
СТРУКТУРА ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ
VALUES
YOUTH
GRADUATES
RANKING SCALE
TARGET AND INSTRUMENTALLY VALUES
VALUE PRIORITIES STRUCTURE
URI: http://hdl.handle.net/10995/40910
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_027.pdf2,68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.