Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40906
Title: "Городские" и "сельские" студенты: общее и различия в стилях обучения
Authors: Мусиездов, А. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мусиездов А. А. "Городские" и "сельские" студенты: общее и различия в стилях обучения / А. А. Мусиездов // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 153-160.
Abstract: В статье рассматриваются отличия в стилях обучения студентов - выходцев из города и из села. Под стилем обучения понимается то, как именно учатся студенты: какие формы учебной работы и межличностные взаимоотношения реализуют и каким отдают предпочтение в учебной деятельности. На материалах исследований прослеживается связь между стилями обучения и успешностью данных групп студентов. Автор рассматривает их зависимость от представлений, которые формируются в городской или сельской среде, которые также отличаются между собой.
The article is devoted to the differences in the styles of learning typical for students being natives of cities and students coming from villages. The style of learning is regarded as the way students study: what forms of educational activity they choose, what kind of interpersonal relations they have and prefer within the frames of educational process. Basing on the materials of the research the connection between the styles of learning and academic progress of student groups under study is revealed. The author examines their dependence on the basic concepts and ideas formed in the city or rural environment that significantly differ from each other.
Keywords: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ
"ГОРОДСКИЕ” И "СЕЛЬСКИЕ" СТУДЕНТЫ
EDUCATIONAL ACTIVITY
STYLES OF LEARNING
"CITY" AND "RURAL" STUDENTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/40906
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_023.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.