Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40893
Title: Социокультурный подход к анализу социального капитала
Authors: Белова, О. Р.
Вишневский, Ю. Р.
Боронина, Л. Н.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Белова О. Р. Социокультурный подход к анализу социального капитала / О. Р. Белова, Ю. Р. Вишневский, Л. Н. Боронина // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 47-54.
Abstract: В статье в качестве основного ориентира реформы системы высшего профессионального образования обосновывается необходимость повышения требований к более полному раскрытию творческого потенциала будущего специалиста. Обучение в вузе рассматривается как формирование и развитие человеческого и социального капитала. Раскрываются познавательные возможности применения к анализу социального капитала социокультурного подхода, основывающегося на самореализационной трактовке культуры.
In the article authors demonstrate the necessity of raising the demands to fulfilling the creative potential of future specialists as one of the principal orienting points of reforming the system of higher professional education. University education is regarded as forming and developing human and social capital. The authors discover cognitive opportunities of applying sociocultural approach based on self-realization interpretation of culture to the analysis of social capital.
URI: http://hdl.handle.net/10995/40893
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_011.pdf1,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.